FORSUNKI.SNETKOFF В ЦИФРАХ
Ремонтируем форсунок в месяц
Площадь техцентра
Складская площадь запчастей
Работаем на рынке
Извлечение прикипевшей или обломленной форсунки
Форсунка в дизельном двигателе выполняет функцию точного впрыска топлива и его распыления в камере сгорания. Если форсунка неисправна, это может нарушить работу двигателя. Одной из наиболее распространенных проблем с дизельными двигателями автомобилей является прилипание топливных форсунок к головке блока цилиндра.
Причиной такой неисправности может быть накопление отработанных газов или вода. Если медная шайба в двигателе
прогорает, то продукты горения могут сварить распылитель к головке блока цилиндра. В самых сложных случаях, когда автомобиль не проходит регулярное техническое обслуживание, все компоненты форсунки могут свариться к головке блока цилиндра.
Попытки автовладельцев самостоятельно поменять прикипевшие форсунки могут привести к таким последствиям:
- резьба на креплениях форсунки может быть сорвана или повреждена;
- корпус форсунки может лопнуть, или на нем появятся трещины и сколы;
- если в колодец попадет атмосферная влага, форсунка закиснет;
- в случае прорыва газов и образования нагара в колодце, форсунка закоксовывается;
- при демонтаже корпус распылителя форсунки остается в блоке цилиндров.
Серьезные проблемы могут возникнуть при снятии топливных форсунок 4-го и 5-го цилиндров. Не каждое СТО возьмется за такую работу.
Внимание! Для качественного демонтажа прикипевших форсунок не обязательно снимать двигатель с автомобиля.
Этот процесс производится опытными механиками при помощи специального оборудования. Специалисты нашего сервисного центра демонтирует форсунку, не повредив при этом головку блока цилиндра.
Если была предпринята неудачная попытка снятия форсунки, например, лопнула резьба и гайка распылителя осталась в головке блока цилиндра, наши механики извлекут обломанные части, не повредив при этом ГБЦ. Наши СТО оснащены специальным гидравлическим оборудованием от ведущих европейских производителей, которое позволяет доставать обломанные части (в том числе и электрические) из головки блока цилиндра без демонтажа двигателя.